Перейти к основному содержимому

FAQ

Что Такое Appodeal Accelerator Program?

Это новый бизнес-акселератор для разработчиков мобильных игр. Мы предоставляем необходимые инструменты, ресурсы и наставничество, позволяющие масштабировать ваши приложения быстро и эффективно, сохраняя при этом все права интеллектуальной собственности и сохраняя 100% независимость.

  • Если вы подходите под условия Appodeal Publishing, вы получаете доступ к финансированию UA, ведущим в отрасли инструментам и команде экспертов, которые помогут вам оптимизировать UA, вовлеченность, LiveOps, монетизацию, ASO и рекламные креативы.

  • Если вы предпочитаете развивать свое приложение самостоятельно, мы все равно предоставим вам все необходимые инструменты: вы можете бесплатно использовать наш SDK и инструменты бизнес-аналитики, чтобы полностью контролировать рост вашего приложения.

Как Это Работает?

В программу может присоединиться любой. Если у вас уже есть опубликованное приложение, вы можете подать заявку здесь. Затем с вами свяжется нам Appodeal Accelerator Program Manager.

Сколько Это Стоит?

Это бесплатно. Все расходы покрывает Appodeal.

Почему Мне Нужно Стать Партнером Appodeal?

Appodeal имеет 7-летний опыт оказания помощи разработчикам мобильных приложений в развитии их приложений с помощью нашей собственной технологии - медиации. Мы разработали решение, которое позволяет нашим пользователям улучшить монетизацию и привлечение клиентов, а также управление рекламными кампаниями - все с единой панели. Это помогло их продуктам достичь максимальных уровней роста и попасть в топ магазинов приложений даже без помощи издателей, которые обычно сохраняют все права интеллектуальной собственности на приложения. Тем, кому нужна помощь, мы рады предложить финансирование и помощь нашей команды экспертов. За последние годы мы добились больших успехов со cтудиями NewPubCo и OpenMyGame - их приложения теперь в топе в своих категориях. Мы также будем рады помочь вам!

Какие Показатели Вы Ищете В Потенциальных Партнерах?

Обычно мы проводим комплексную оценку общего потенциала. Однако мы склонны уделять особое внимание показателям удержания D1, D7, средней продолжительности сессии и цене за установку. Мы также стремимся оценить возможности оптимизации ARPU.

Я Знаю Свои Метрики, Нужно Ли Мне Еще Делать Soft Launch?

Мы предпочитаем подтверждать метрики приложения с помощью кампании soft launch. Если вы знаете метрики, укажите их в форме. Если ваши показатели ниже необходимого уровня, но вы вносите изменения или планируете продолжить работу над продуктом, вы можете вместе с нами сделать soft launch и перепроверить метрики. Если вы сами развиваете приложение, вы можете выбрать стратегию привлечения клиентов самостоятельно, однако мы рекомендуем сделать soft launch для оценки проекта с помощью нашей платформы.

Чем Это Отличается От Работы С Издателем?

Мы стремимся предоставить разработчикам все необходимые ресурсы и знания, чтобы они могли самостоятельно развивать свои приложения. Дойдёте вы до стадии Appodeal Publishing или нет, в вашем распоряжении по-прежнему будут все аналитические инструменты, а также наша база знаний. Для наших клиентов, занимающихся издательской деятельностью, мы предоставляем финансирование UA и команду экспертов, которые помогут оптимизировать UA, монетизацию, ASO, продуктовые метрики и работу с креативами. При этом вы по-прежнему сохраняете все права интеллектуальной собственности и возможность осуществлять привлечение пользователей самостоятельно. Взамен мы получаем лишь небольшую долю дохода, которую вы получаете от наших прибыльных когорт UA.

Какие Приложения Могут Участвовать?

К участию приветствуются любые бесплатные приложения с рекламной или гибридной моделью монетизации. Конечно, если они соответствуют нашим условиям использования 🙂

Какие Ресурсы Получают Партнеры?

По умолчанию всем участникам предоставляются следующие ресурсы:

  1. Appodeal SDK Full Package c медиацией и аналитикой, MMP атрибуцией и Firebase.
  2. Appodeal Business Intelligence для анализа показателей продукта, монетизации и UA с единой панели управления. Помимо текущих данных, доступны также прогнозируемые метрики.
  3. Управление UA (запуск и управление UA-кампаниями) прямо с нашей панели управления и автоматизация ставок.

Как Распределяется Доход Между Разработчиком и Appodeal?

Appodeal получает долю дохода только от прибыльных когорт. Размер доли согласовывается с каждым разработчиком в индивидуальном порядке. в зависимости от показателей приложения и потенциала роста.

Какие Рекламные Каналы Используются В Accelerator?

Мы рекомендуем выполнить soft launch в Meta Ads. Мы считаем, что он подходит для оценки показателей продукта и потенциала роста для большинства приложений, и при этом является самым доступным способом. Для наших Publishing клиентов наша команда разрабатывает индивидуальную стратегию, используя различные источники UA, включая AppGrowth, наш собственный уникальный источник.

Какое Обычно Финансирование UA Для Игры, Выбранной Для Вашей Программы?

Если вы претендуете на участие в программе Appodeal Publishing, сумма инвестиций будет зависеть от показателей вашего приложения и потенциала роста. У нас нет минимального порога, поскольку мы всегда увеличиваем бюджеты успешных проектов. В настоящее время общий фонд UA для успешных проектов Accelerator составляет $50 миллионов.

Какая Дорожная Карта У Accelerator Program?

Вы можете найти пошаговый план здесь.

Как Мне Связаться С Командой Accelerator?

Вы всегда можете обратиться к нашей команде Accelerator по почте [email protected].

Могу Ли Я Подать Заявку С Альфа- Или Бета-Версией Моей Игры?

Чтобы иметь возможность работать с нами и провести успешный soft launch, вы должны убедиться, что ваше приложение доступно всем пользователям в любой стране.

Есть Ли Какие-Либо Требования К Языку Или Локализации?

Ваше приложение должно поддерживать английский язык. Оно также может поддерживать любой другой язык.

Нужно Ли Мне Готовить Собственные Креативы Для Soft Launch?

Да, для первоначального тестирования вам нужно подготовить собственные креативы. Чтобы облегчить этот процесс и помочь вам достигнуть наилучших результатов, мы подготовили подробное руководство для подготовки рекламных креативов.

Моя Заявка Не Была Принята Для Участия В Appodeal Publishing. Что Я Должен Делать Дальше?

Мы стараемся предоставить подробную обратную связь после теста, а именно какие метрики нужно улучшить и как это можно сделать.

Сколько Времени Занимает Интеграция Appodeal SDK?

Обычно это занимает не более 2-3 дней. Если у вас возникнут какие-либо трудности, не стесняйтесь обращаться к нашей команде по электронной почте [email protected].

Какие Платформы Поддерживает Appodeal SDK?

Native Android, Native iOS, Unity, React Native и Flutter.

Зачем мне нужно интегрировать Appodeal SDK?

В нашем SDK есть все необходимое для успешного роста продукта и оценки метрик: Adjust/AppsFlyer для атрибуции трафика, Appodeal для монетизации и измерения показателей продукта, и Firebase для дополнительной аналитики и использования конфигураций удаленного A/B-тестирования. Наш пакет не только позволяет провести успешный soft launch, но и предоставляет все, что вам нужно для будущего роста продукта.

Skip to main content

FAQ

What Is The Appodeal Accelerator Program?

It is a new business accelerator for mobile game developers. We provide the necessary tools, resources and mentorship allowing you to scale your apps quickly and effectively while keeping all intellectual property rights and staying 100% independent.

  • If you qualify for Appodeal Publishing, you get access to UA funding, industry-leading tools, and a team of experts to help you with optimizing UA, engagement, LiveOps, monetization, ASO and ad creatives.

  • If you prefer to scale your app on your own, we still provide all the tools you may need: you can use our SDK and Business Intelligence tools for free to have full control over your app’s growth.

How Does It Work?

Anyone can join the program. If you already have a published app, you can apply here. You will then be contacted by the Appodeal Accelerator Program Manager.

How Much Does It Cost?

It’s free. All expenses are covered by Appodeal.

Why Do I Need To Become An Appodeal Partner?

Appodeal has 7 years of track record helping mobile developers grow their apps with our own mediation technology. We have developed a solution that allows our users to improve monetization and user acquisition as well as manage ad campaigns - all from a single dashboard. This helped their products attain maximum growth levels and get to the top of the app stores even without the help of publishers, who typically keep all the intellectual property rights for the apps. For those who need help, we are happy to offer funding and assistance from our team of experts. Over the last years we have had great success with NewPubCo and OpenMyGame studios - their apps are now on top in their categories. We would love to help you as well!

What Metrics Do You Look For In Prospective Partners?

We typically perform a comprehensive evaluation of overall potential. However, we tend to give particular attention to D1 retention, D7 retention, average session length and cost per install. We also seek to assess ARPU optimization possibilities.

I Know My Metrics Already, Do I Still Need To Make A Soft Launch?

We prefer to confirm the app's metrics via a soft launch campaign. If you know the metrics, provide them in the application form. If your metrics appear to be below the necessary level, but you have been making changes or plan to continue working on the product, you can make a soft launch together with us and re-check the metrics. If you are growing the app on your own (using the self-service option), you can choose the acquisition strategy yourself, however, we would recommend making a soft launch for project evaluation using our platform.

How Is It Different From Working With A Publisher?

We seek to provide developers with all the necessary resources and knowledge to empower them to grow their apps on their own. It doesn't matter if you make it to the Appodeal Publishing stage or not, you will still have all analytical tools as well as our knowledge base at your disposal. For our Publishing clients, we provide UA funding and a team of experts to help optimize UA, monetization, ASO, product metrics, and working with creatives. You also keep all intellectual property rights and the possibility to carry out user acquisition on your own. In return, we only take a small share of the revenue you get from our profitable UA cohorts.

What Apps Can Participate?

Any free apps with ad or hybrid monetization model are welcome to participate. Of course, if they are in line with our Terms of Service 🙂

What Resources Do The Partners Get?

All participants are provided with the following resources by default:

  1. Appodeal SDK Full Package with mediation and analytics, MMP attribution and Firebase.
  2. Appodeal Business Intelligence for analyzing product, monetization and UA metrics from a single dashboard. Besides the current data, there are forecast metrics available.
  3. UA management (launching and managing UA campaigns) right from our dashboard, and bid automation.

How Is The Revenue Distributed Between The Developer And Appodeal?

Appodeal takes a share of revenue only from profitable cohorts. The amount of share is agreed upon with each developer on a case-by-case basis depending on the app metrics and growth potential.

What Advertising Channels Are Used In The Accelerator?

We recommend making the soft launch via Meta Ads. We think it is suitable for evaluation of the product metrics and growth potential for most apps while being the most affordable way to do so. For our Publishing clients, our team develops an individual strategy using different UA sources including AppGrowth, our own unique UA source.

What Is The Typical UA Funding For A Game Selected For Your Program?

If you qualify for Appodeal Publishing, the amount of the investment will depend on your app’s metrics and growth potential. We don't have a minimum threshold, as we always grow budgets for successful projects. Currently, the total UA fund for the successful accelerator projects is $50 million.

What Is The Accelerator Program Roadmap?

You can find our roadmap here.

How Do I Contact The Accelerator Team?

You can always reach out to our Accelerator team via email [email protected].

Can I Apply With An Alpha Or Beta Version Of My Game?

To be able to work with us and make a successful soft launch, you must make sure your app is available to all users in any country.

Are There Any Language Or Localization Requirements?

Your app must support English. It can also support any other language.

Do I Need To Prepare My Own Creatives For The Soft Launch?

Yes, for the initial test you need to prepare your own creatives. To make this process easier and help you achieve the best possible results, we have prepared a detailed guide for preparing ad creatives.

My Application Was Not Accepted For Appodeal Publishing. What Should I Do Next?

We do our best to provide you with detailed feedback after the test, specifically which metrics need to be improved and how this can be done.

How Long Does It Take To Integrate Appodeal SDK?

Normally, it takes no more than 2-3 days. If you have any difficulties, do not hesitate to contact our team via email [email protected].

What Platforms Are Supported By Appodeal SDK?

Native Android, Native iOS, Unity, React Native and Flutter.

Why Do I Need To Integrate Appodeal SDK?

Our SDK has everything necessary for successful product growth and metric evaluation: Adjust/AppsFlyer for traffic attribution, Appodeal for monetization and product metric measurement, and Firebase for additional analytics and using remote A/B testing configurations. Our package not only allows you to run a successful soft launch, but also provides everything you need for future product growth.